f6bc7e4d

Работа с Сетевым окружением

Количество и расположение компьютеров, подключенных к глобальным сетям, практически не ограничено. Можно выделить пять направлений, характерных для глобальных сетей.
Первое – это соединение локальных сетей между собой. Например, существует локальная сеть в главном предприятии и есть локальная сеть в отделениях (филиалах, представительствах и т.п.). При объединении локальных сетей получается распределенная сеть, информационные ресурсы и достоинства которой доступны всем клиентам каждой из локальных сетей – это огромное преимущество распределенной сети перед другими разновидностями глобальных сетей.
Второе направление – удаленный доступ к локальной сети. Применяется для подсоединения удаленного компьютера, расположенного, например, на складе фирмы, для подключения к локальной сети предприятия.
Третье направление – информационная услуга в сети Интернет – BBS (Bulletin Board Services), которая позволяет всем пользователям, подключенным к сети, копировать находящуюся в компьютере с BBS информацию на свой компьютер.
Четвертое направление – это связь через специализированные системы электронной почты, позволяющие обмениваться сообщениями (письмами) и файлами (как в локальной сети), а также участвовать в конференциях и копировать различную информацию со специальных архивов (как с BBS).

Работа с Сетевым окружением

Раздел - Управление производством

Раздел является логическим продолжением предыдущего. Много нужно знать и уметь чтобы производить что-то реально нужное покупателям. Но и здесь, если смотреть в глубину сути вещей, одну из главных ролей будут исполнять денежные знаки. Ну так уж устроена наша коммерческая действительностью.

Анализ
Издержки
Качество
Менеджмент
Производительность

Стимулирование
Ресурсосбережение
Методы управления ресурсами
Теоретические основы крэкинга
Литьё пластмасс

Инженерная графика
Прикладная графика
Форматы графических файлов
Основы компьютерной графики
Графические модели

Самоучитель по OrCAD
Самоучитель по Digital Graphics
Библиотека КОМПАC-Shaft
Технология
Управление
Финансы
Фонды
Экономика

Детали из пластмассы
Неподвижные соединения
Детали из металла
Самоучитель по чертежам
Оформление чертежей

Пакет Electronics Workbench
Элементы электрических цепей
Цепи переменного тока
Резонансные цепи
Цепи постоянного тока

Трехфазные цепи
Простейшие цепи

Первое знакомство с CorelXARA 2

В названии программы, которой посвящен настоящий сайт, объединены имена двух фирм: широко известной Corel Corp. и более скромной XARA Ltd. Так кто же автор программы CorelXARA, и чем она отличается от других программ создания иллюстраций, например продуктов самой Corel Corp.?
Программы канадской компании Corel Corp. вызывают много споров среди пользователей. Особенно это относится к знаменитому пакету CorelDRAW. Входящая в него программа для создания иллюстраций (собственно CorelDRAW) давно стала в России самой популярной из всех аналогичных программ. В первую очередь это обусловлено великолепно продуманным, удобным, ясным, да и просто красивым интерфейсом. Обилие возможностей и довольно высокая скорость работы также говорят в пользу этого пакета. Тем не менее, подавляющее большинство профессионалов пренебрежительно относятся к CorelDRAW. Их позиция не менее обоснованна, чем у приверженцев популярной программы. Главный ее недостаток они усматривают в большом количестве ошибок, сказывающихся на устойчивости работы и корректности вывода на печать. В студиях предпечатной подготовки за работу с файлами CorelDRAW очень часто устанавливают наценки до 30%. Очевидны недостатки программы и для непрофессионального пользователя. Устанавливая последние ее версии, пользователь обнаруживает, что программа занимает сотню-полторы мегабайтов на его жестком диске даже в самом минимальном наборе. Неужели действительно необходимо столько кода для того, чтобы нарисовать логотип фирмы или баннер для Web-страницы?

Введение
Переплетение лучей
Перекрывание объектов

Самоучитель по Pinnacle Studio 9

Если вы приобрели лицензионную версию Studio 9.0 в магазине, то у вас должно быть руководство пользователя, в котором описываются всевозможные компоненты интерфейса программы. Данная книга дополняет это руководство в двух аспектах.
Во-первых, как и все книги серии «Quick Start», настоящее издание ориентировано на выполнение конкретных задач, с которыми приходится чаще всего сталкиваться при обработке видео. Точные и обстоятельные описания, вкупе с иллюстрациями, рассказывают о наиболее эффективных способах работы. Кроме того, проработав с цифровым видео многие годы, я знаю, что видеомонтаж отнимает кучу времени. Возможно, именно поэтому многие люди вообще никак не редактируют свои фильмы. Специальные разделы и советы в книге посвящены именно тому, как повысить производительность труда. Встречающиеся в книге врезки (фрагменты, отделенные от основного текста) рассказывают о всевозможных технических деталях.

Введение
Интерфейс
Приступаем к работе
Захват цифрового видео

Захват аналогового видео
Работа со статическими изображениями
Сбор исходных материалов в Альбоме
Создание видеоклипов в Окне Фильма
Переходы

Специальные эффекты
Титры и меню
Работа со звуком
DVD-авторинг
Запись на ленту

Вывод в цифровой формат
Комбинации клавиш
Устранение неполадок

Полное руководство по терминальным службам Windows Server 2003

Описываются новые возможности и улучшения WS2K3 Terminal Services. Здесь также будет обсуждаться наилучшая практика настройки и управления терминальными службами с точки зрения новых технологий, доступных системным администраторам в WS2K3. С помощью Remote Desktop Protocol (RDP) 5.2, интерфейса ADSI для доступа к атрибутам объекта пользователя, относящихся к терминальным службам, новых элементов управления групповыми политиками, каталога сеансов, мы можем использовать Terminal Services для решения сложных задач предоставления пользователям рабочих столов на базе терминальных служб.

Роли сервера
Отказоустойчивость
Запрещение запуска программ

Описание настроек BIOS Setup.V1.3

Bus Master (хозяин шины, задатчик) - возможный режим работы устройства на любой шине, в том числе и на PCI. Для работы в таком режиме устройство выдает запрос арбитру шины, сообщая о своем требовании на получение управления шиной. Арбитр, в соответствии с приоритетом и/или очередностью арбитража на данной шине, через определенное время после запроса отдает запрашивающему устройству управление шиной. Выполнив все необходимые ему операции, устройство сообщает арбитру об освобождении им шины.
На современных шинах, таких как PCI, для получения доступа к шине ВСЕ устройства проходят процедуру арбитража, в том числе и центральный процессор. Возможность быть "master"-устройством реализуется аппаратно при разработке устройства. Реализация механизма "BusMaster" позволяет общаться между собой только тем компонентам компьютера, которым это в данный момент необходимо. Этот механизм используется, например, для передачи данных TV-тюнером на видеокарту, если они обе находятся на PCI-шине, причем без участия центрального процессора, системной памяти и т.п.

Описание ошибок
DRAM Refresh Period
Preempt PCI Master Option

Советы по P-CAD

Я работаю с пакетом программ PCAD-2000. В нем есть утилита File Gerber Out, предоставляемая графическим редактором печатных плат Accel PCB. Правильным ли будет воспользоваться ей для создания Gerber-файлов или нужно пользоваться специализированным графическим редактором Accel Gerber, входящем в состав PCAD-2000?

Как в PCAD 2000 PCB поместить

Windows Help Guide. Вопросы о Windows. Версия 1.5

Если в панели управления выбрать "Экран", а в нем "оформление", то помимо шрифтов и цветов, используемых в качестве стандартных, Вы сможете изменить толщину линеек прокрутки и заголовков окон...
Если Вам требуется открыть файл с помощью программы, отличной от той, которая сопоставлена данному типу файлов, то щелкните по нему правой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу SHIFT. В появившемся контекстном меню Вы увидите пункт "открыть с помощью..." (open with...)
Если во время перетаскивания файла в мусорную корзину (или выбора пункта меню "удалить") Вы будете держать нажатой кнопку SHIFT, то файл будет удален, а не помещен в корзину.
Вы можете отменить действия произведенные в Windows (например удаление или перемещение файла) нажав комбинацию клавиш Ctrl-Z.
Если перетаскивать файлы или папки с нажатой ПРАВОЙ кнопкой мыши, то когда Вы ее отпустите - увидите меню, из которого сможете выбрать хотите ли Вы копировать файл, переместить или создать ярлык.

Дополнительное оснащение Windows

Сборник по задачам и примерам Assembler

Профессия программиста удивительна и уникальна. Давно уже настало время настоящего философского осмысления этой сферы человеческой деятельности, действительно обладающей какими-то особенными, для людей непосвященных чуть ли не магическими, свойствами. Если не брать в рассмотрение коммерческую сторону, то можно сказать, что чужих людей в этой области профессиональной деятельности нет. В чем же ее особенность? Наиболее точно по этому поводу высказался Фредерик Брукс в главе «Пятьдесят лет удивления, восхищения и радости» своей книги «Мифический человеко-месяц, или как создаются программные системы>: «Немногим Бог дает право зарабатывать на жизнь тем, чем они с радостью занимались бы по собственной воле, по увлечению. Я благодарен судьбе». И далее: «Область связанных с компьютерами знаний претерпела взрыв, как и соответстующая технология. Будучи аспирантом в середине 50-х, я мог прочесть все журналы и труды конференций. Я мог оставаться на современном уровне во всей научной дисциплине.

Введение
Программирование целочисленных арифметических операций
Сложные структуры данных
Процедуры в программах ассемблера
Обработка цепочек элементов
Работа с консолью в программах на ассемблере
Преобразование чисел
Работа с файлами в программах на ассемблере
Профайлер
Вычисление CRC
Программирование ХММ-расширения
В этой главе мы рассмотрим практические вопросы программирования ХММ-расширения микропроцессора Pentium III. Программирование целочисленного MMX-расширения рассмотрено в уроке 20 «ММХ-технология микропроцессоров Intel» учебника. Там же рассмотрены архитектура и система команд ХММ-расширения, но остались «за бортом» вопросы организации практической работы с ними. Кроме учебника архитектура и система команд ХММ-расширения рассмотрены в литературе.

Атомные электростанции и их опасность

Опасна ли ядерная энергетика? Этим вопросом особенно часто стали задаваться в последнее время, особенно после аварий на атомных электростанциях Тримайл-Айленд и Чернобыльской АЭС. И если опасность все же имеется, то каким образом можно уменьшить риск неприятных последствий аварии? И где же причина того или иного фактора опасности? Ответу на эти вопросы и посвящена данная работа.
В данном докладе будут освещены основные вопросы устройства и работы атомных электростанций и ядерных реакторов, проведена сравнительная характеристика различных типов ядерных реакторов, разъяснены причины их опасности.

Общее устройство электростанции
Гуманитарные проблемы ядерной цивилизации

Самоучитель по Windows Server 2003

Данный раздел содержит некоторые общие рекомендации относительно выбора файловых систем: FAT, FAT32 или NTFS. Подробно свойства этих систем рассматриваются в главе 4 "Дисковые тома и файловые системы" (рекомендуется предварительно ознакомиться с этой главой, если вы не уверены в своем выборе). На компьютере, работающем под управлением Windows 2000, Windows XP или одной из операционных систем семейства Windows Server 2003, можно применять любую из упомянутых выше файловых систем. Кроме того, разные файловые системы можно использовать одновременно на разных дисках или в разных разделах.

Планирование и установка системы
Поддержка оборудования
Типовые задачи администрирования
Управление системами Windows в корпоративной среде
Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server 2003
Серверы DHCP, DNS и WINS
Коммуникационные службы
Маршрутизация

Службы Интернета
Дополнительные сетевые службы
Основные концепции Active Directory
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Администрирование доменов
Использование групповых политик
Средства безопасности Windows Server 2003

ActiveX в Delphi

Среди разработчиков программных продуктов под Windows в России особой популярностью пользуется среда быстрой разработки приложений Inprise Delphi. Эта популярность завоевана, прежде всего, простотой, легкостью в изучении и использовании.
К большому сожалению автора, многие люди, связавшие свою профессиональную деятельность с разработкой программного обеспечения, считают Delphi несерьезным инструментом для создания профессиональных приложений. Это послужило одним из мотивов, побудившим автора к написанию книги. В данной книге показаны те возможности Delphi, которые часто не используются разработчиками. Автору известны программисты, которые не знакомы с созданием СОМ-объектов при помощи Delphi. Эти разработчики пишут программное обеспечение на Delphi, но работают с OCX, написанными ими же самими в других средах программирования. В этом и других случаях так происходит из-за незнания достаточно мощных инструментов программирования, которые предоставляет Delphi.
В целом книга посвящена использованию и созданию компонентов VCL Delphi, а также СОМ-объектов. Большинство примеров данной книги было опробовано в версии Delphi 5 Enterprise.

Что нового для разработчика включено в Delphi 5/6
Понятие исключительной ситуации, ее обработка средствами Delphi
Общий обзор потоков
Для чего используются пакеты

Объекты и процессы ядра Windows
Компоненты
Основы создания компонентов
Создание свойств компонента
Развитие СОМ-технологий

Проектирование СОМ-объекта
Интерфейс IDispatch
Что такое элемент управления ActiveX?
Разработка элементов управления ActiveX
MTS-компоненты
Сообщения об ошибках и исключениях

Компьютерная сеть дома

Сегодня уже трудно представить себе, как люди жили когда-то без столь удобного и полезного инструмента, как локальные сети. Однако знало человечество и такие времена. Впервые идея связать несколько независимо работающих компьютеров в единую распределенную вычислительную систему посетила светлые головы инженеров еще в середине 60-х годов XX века. А если говорить более конкретно, то первый успешный эксперимент по передаче дискретных пакетов данных между двумя компьютерами провел в 1965 году молодой исследователь из лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института Лари Роберте. Алгоритмы передачи данных, предложенные Робертсом, во многом послужили основой для построенной в 1969 году по инициативе американского «Агентства перспективных научных исследований» (Advanced Research Projects Agency, ARPA) глобальной вычислительной сети ARPANet, а она впоследствии, объединившись с несколькими другими существовавшими на тот момент сетями, стала фундаментом, на котором вырос современный Интернет. Однако и широко использовавшиеся в те времена многотерминальные системы, в которых пользователям предоставлялся доступ к одному головному многофункциональному компьютеру посредством нескольких конечных устройств удаленного подключения — терминалов — по принципу разделения процессорного времени, и глобальные сети, объединявшие между собой мейнфреймы крупных вычислительных центров и лабораторий, являлись лишь предтечей локальных сетей в их нынешнем понимании. Существенный толчок в направлении развития малых локальных сетей дало бурное развитие во второй половине 70-х годов настольных персональных компьютеров. И в авангарде этого процесса стояла фирма Xerox.

История развития локальных сетей
Концентраторы
Настройка конфигурации и протоколов в Windows 2000
Настольные системы
Устойчивость к сбоям питания

Общие сведения о локальных сетях
Сетевые протоколы
Архитектура сетей Ethernet

Оборудование
Прокладывание локальной сети
Настройка локальной сети
Совместное использование Интернета

Краткие сведения о беспроводных технологиях
Драйверы внешних устройств
Файловые системы
Безопасность

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Привет и добро пожаловать в восхитительный мир программирования стратегических игр! Стратегия всегда была одинм из моих любимых игровых жанров. Ничто в игровом мире не сравнится с длительной стратегической игрой с другом или противником.
Как новичок или начинающий разрвботчик, вы вероятно задаетесь вопросом о том, как создаются подобные игры. Хотя есть множество составляющих, и разработка игры представляет собой длительный процесс, есть некоторые базовые компонеты, о которых я расскажу в этой книге:
Механика игры
Планирование проекта
Блочная графика
Дизайн и разработка интерфейса
Воспроизведение звука
Контроль и управление соединениями
Инструментальные средства разработчика
Трехмерная анимация
Мнногопользовательская игра
Как вы можете видеть, просмотрев список тем, книга охватывает широкий диапазон тем, относящихся к программированию стратегических игр. Вы можете воспринимать эту книгу как набор строительных блоков для разработчика. Каждая тема, или блок, могут рассматриваться отдельно, а соединенные вместе эти блоки дают великолепный результат.

Введение
Ранние стратегии реального времени
Условно бесплатные программы
Загрузка текстур

Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта

В средние века знание латинского и греческого языков являлось существенной частью образования любого ученого. Ученый, владеющий только одним языком, неизбежно чувствовал себя неполноценным, поскольку он был лишен той полноты восприятия, которая возникает благодаря возможности посмотреть на мир сразу с двух точек зрения. Таким же неполноценным ощущает себя сегодняшний исследователь в области искусственного интеллекта, если он не обладает основательным знакомством как с Лиспом, так и с Прологом - с этими двумя основополагающими языками искусственного интеллекта, без знания которых невозможен более широкий взгляд на предмет исследования.
Сам я приверженец Лиспа, так как воспитывался в Массачусетском технологическом институте, где этот язык был изобретен. Тем не менее, я никогда не забуду того волнения, которое я испытал, увидев в действии свою первую программу, написанную в прологовском стиле. Эта программа была частью знаменитой системы Shrdlu Терри Винограда. Решатель задач, встроенный в систему, работал в "мире кубиков" и заставлял руку робота (точнее, ее модель) перемещать кубики на экране дисплея, решая при этом хитроумные задачи, поставленные оператором.
Решатель задач Винограда был написан на Микропленнере, языке, который, как мы теперь понимаем, был своего рода Прологом в миниатюре. Любой прологоподобный язык заставляет программиста мыслить в терминах целей, поэтому, несмотря на все недостатки Микропленнера, достоинством этой программы было то, что в ее структуре содержались многочисленные явные указания на те или иные цели. Процедуры-цели "схватить", "освободить", "избавиться", "переместить", "отпустить" и т.п. делали программу простой и компактной, а поведение ее казалось поразительно разумным.
Решатель задач Винограда навсегда изменил мое программистское мышление. Я даже переписал его на Лиспе и привел в своем учебнике по Лиспу в качестве примера - настолько эта программа всегда поражала меня мощью заложенной в ней философии "целевого" программирования, да и само программирование в терминах целей всегда доставляло мне удовольствие.

Язык Пролог
Синтаксис и семантика Пролог программ
Списки, операторы, арифметика
Использование структур: примеры
Управление перебором

Ввод и вывод
Другие встроенные процедуры
Стиль и методы программирования
Пролог в искусственном интеллекте
Усовершенствованные методы представления множеств деревьями

Основные стратегии решения задач
Поиск с предпочтением: эвристический поиск
Сведение задач к подзадачам
Экспертные системы
Игры
Программирование в терминах типовых конфигураций

Общий обзор языка Пролог
Списки. Операторы. Арифметика
Ввод и вывод
Операции над структурами данных

Основные стратегии решения задач
Экспертные системы
Игры

Общий обзор языка
Процесс рассуждений
Синтаксис и семантика Пролог программ
Отрицание как неуспех